[sape_tizer]
Главная » Дизайн интерьера » Квартира в Москве, 120 м²

Квартира в Москве, 120 м²

Главная беда новостроек в том, что у них нет никакой истории. Никто не жил в этих новеньких, оклеенных модными обоями комнатах, не наполнил их своими мыслями, чувствами, переживаниями. В них не собирались друзья хозяина дома, не пили вино за его здоровье. Никто не ходил по гладкому, блестящему полу. И это, в общем-то, всегда чувствуется. 

Дизайнер Юлия Баршевская.

Иногда владелец квартиры перевозит из своего старого жилья какие-то любимые вещи — кресло, рабочий стол или, может быть, книги, — и вокруг этого наследия прошлого уже можно выстроить какую-то историю. Получается не просто красивый интерьер, а квартира вот этого конкретного человека, отчасти его портрет.

Гостиная. Диван изготовлен на заказ в отечественной столярной мастерской. Придиванные столики и настольные лампы, Dantone Home. Кофейный стол, Liberty Home. Ковер, Dovlet House.

Заказчик Юлии Баршевской попросил перенести в новый интерьер не книги и не стол, а воспоминания. Дом, в котором он вырос, стоял напротив Петровского парка, это был сталинский дом с хорошей архитектурой, и окружение хорошее: Путевой дворец, из которого Наполеон когда-то смотрел на охваченную пожаром Москву, чуть дальше стадион “Динамо” и одна из самых красивых станций московского метро, напротив — Стадион юных пионеров, с которым у москвичей тоже многое связано…

Фрагмент гостиной. Кресло и предметы декора — из мебельного салона Living. Текстиль — из “Галереи Арбен”. Над диваном работа художницы Евгении Буравлевой под названием “Закрытый сад”, галерея “АртХолл”.

В разговоре с дизайнером заказчик начал вспоминать места своего детства и сказал, что хотел бы видеть их хотя бы на фотографиях. Так возникла сначала идея декорировать квартиру черно-белыми снимками павильона станции метро “Динамо”, а потом и общая концепция интерьера. Было решено привнести в него стилистику сталинской Москвы, но в современном прочтении. Гипсовая лепнина, молдинги, двери с филенками — но без нарочитой стилизации. 

Гостиная-столовая. Пол — инженерная доска под маслом, стены — краска Little Greene. Люстра, Hinkley Lighting. Обеденный стол, стулья, комод из массива — компания “Бристоль”. Светильники над столом, Gramercy Home.

Тема квартиры — портрета хозяина получила неожиданное завершение, когда пришло время выбирать обивку для дивана в гостиной. “Изначально предполагался велюр спокойного серо-голубого оттенка, — рассказывает Юлия Баршевская, — но заказчик остановил свой выбор на гладкой ткани активного темно-синего цвета. Пришлось привезти отрез на объект, чтобы убедиться, что этот цвет впишется в общую концепцию. Ткань выглядела в интерьере хорошо, и мы ее оставили. И только потом, на следующей встрече, я поняла, что у заказчика костюм точно такого же цвета, и он ему очень идет”.

Фрагмент прихожей. На черно-белой фотографии — стена станции метро “Динамо”. Автор — Лиза Эшва.

Вид из столовой на кухню. Пол — керамогранит со вставками из мрамора, бутик итальянской плитки Lucido. Стены — краска Little Greenе. Мебель изготовлена на заказ на белорусском производстве.

Детская. Ковер, Dovlet House; покрывало, Zara Home;  столик, Dantone Home. Пуфы у кровати, декоративные подушки — Living Home. Торшер — из салона света “Палантир”. Текстиль, “Галерея Арбен”.

Спальня. Прикроватные тумбы, Dantone Home; настольные лампы, The Furnish. Комод изготовлен на заказ компанией “Бристоль”. Декоративные аксессуары на комоде — из салона Living; ковер, Dantone Home.

Столовая. Над комодом — черно-белый снимок фарфорового медальона с одного из пилонов станции метро “Динамо”.

 

Текст: Татьяна Филиппова
Источник статьи