[sape_tizer]
Главная » Дизайн интерьера » Квартира в Нью-Йорке, 500 м²

Квартира в Нью-Йорке, 500 м²

Взаимоотношения дизайнера Келли Бехун и ее заказчицы – хозяйки квартиры на Парк-авеню, путешественницы, любительницы искусства, мамы и бабушки – лучше всего иллюстрирует история о том, как они оформляли библиотеку. “Это моя любимая комната, – говорит Бехун. – Вседело в правильном оттенке синего: чтобы его подобрать, нам пришлось перепробовать дюжину разных красок. В прежнем доме моей заказчицы тоже были синие стены, и ей хотелось воспроизвести в новой манхэттенской квартире в точности тот же самый цвет. А я мечтала сделать позолоченные потолки, и мне нравится, как они работают в этом пространстве. Так что она привнесла сюда синий цвет, я – немного золота, и все срослось”.

Семейная комната, она же одна из гостиных. Сделанный на заказ диван обтянут льном, Pendler. Столик по дизайну Нади Дебс из галереи Twenty First Gallery. На стенах — обои Lapis, Schumacher. Берберский ковер куплен в Марракеше. За диваном — фотоработы Грея Малина из галереи One Kings Lane.

Келли Бехун, которая начинала дизайнерскую карьеру, работая в команде отельера Яна Шрагера, а также в бюро у Андре Путман и Филиппа Старка, сделала этот проект с чистого листа. Ее заказчица приобрела две с половиной квартиры в доме 1940-х годов, чтобы объединить их в одну. Получилось чуть больше пятисот квадратных метров. При этом в квартире не сохранилось оригинальных архитектурных деталей, которые могли бы стать отправной точкой для интерьера, так что Келли и ее заказчица имели полную свободу рук и решили наполнить пространство цветом и орнаментами, не забывая, конечно же, и о предметах искусства.

Вдоль окон гостиной дизайнер пустила встроенные диванчики с подушками и матрасами, обтянутыми тканью, Pierre Frey. Столик на курьих ножках — вещь 1970-х годов по дизайну Мерет Оппенгейм. Светильник сделан по дизайну Эрве ван дер Стратена. На стенах шелковые обои, Romo. Ковер сделан на заказ в компании ABC Carpet & Home.

“Моя заказчица – смелая женщина, она не боится ярких красок и готова рисковать, – рассказывает Бехун. – Она участвовала в проекте гораздо активнее, чем все мои предыдущие клиенты, и в каком-то смысле стала для меня наставницей. Я, например, не умею так здорово сочетать разные узоры, а цветовая палитра, с которой я обычно работаю, куда более спокойная и приглушенная. Так что это был очень интересный проект, она постоянно заставляла меня попробовать что-то новенькое, и мне нравится, что у нас получилось в итоге. Эта квартира очень точно отражает ее характер, а именно к этому мы и стремились”.

Встроенный диван в библиотеке сделан на заказ и обтянут хлопковым бархатом, Schumacher. Винтажные столики, Memphis. На стене — фоторабота Берта Стерна. Ковер Beatrice, Stark.

Вдобавок к синей библиотеке в квартире есть еще целый ряд комнат, стены которых оклеены обоями с активным крупным узором. Прежде всего это спальня для внуков хозяйки (а их у нее целый выводок, от малышей до подростков), оклеенная обоями с черно-белыми конусами. По стенам семейной гостиной дизайнер и ее заказчица пустили синие зигзаги, в пандан которым был куплен синий марокканский ковер, а рисунок напечатанных вручную обоев в прихожей напоминает кляксы с тестов Роршаха.

Детская спальня. Кровати сделаны на заказ, их изголовья обтянуты тканью с эффектом замши, Kravet; зеркало “солнышко”, Misha Kahn. Обои, Studio Printworks; ковер, Kinder Modern.

Важную роль в интерьере играет принадлежащая заказчице коллекция искусства. Некоторые арт-объекты она привезла на новое место из своего прежнего дома, а что-то купила специально “под интерьер”. Самая необычная из работ – видеоинсталляция с портретами Леди Гаги в роли головы Иоанна Крестителя. Она находится в столовой и наверняка дает гостям хозяйки обильную пищу для застольных бесед.

Обеденный стол — работа Эрве ван дер Стратена, стулья по дизайну Шарлотты Перриан, Cassina. Люстра сделана на заказ, Lindsey Adelman. Видео-арт Роберта Уилсона. На стене справа графические работы Хосе Давилы.

“У моей заказчицы большой опыт коллекционирования и наметанный глаз, ее хорошо знают в художественном мире, – рассказывает дизайнер. – Для нее было очень важно, как именно будут располагаться работы в интерьере. Она отобрала арт-объекты, которые для нее много значат. Аналогично обстояли дела с мебелью – ей было важно, что стоит за тем или иным предметом, а не то, насколько его цвет или размеры вписываются в интерьер. Мне нравится такой подход”. Среди одобренных заказчицей предметов оказался стул из ракеток по дизайну братьев Кампана, который стоит у нее в спальне, и огромный подвесной светильник из металла, созданный Эрве ван дер Стратеном. В квартире также есть вещи по дизайну Йозефа Хоффмана и Пьеро Форназетти.

Фрагмент гостиной. На стене работа Фариде Лашаи. Пару металлических стульев и столик между ними привезла в квартиру сама хозяйка.

Келли Бехун считает, что ей очень повезло с этим проектом. Изначально у них установились теплые, доверительные отношения с заказчицей, и благодаря этому вся работа над интерьером шла в формате обмена идеями. “Я стараюсь никогда не повторяться, и мне очень нравится работать с людьми, у которых я могу чему-то научиться, – говорит дизайнер. – А еще я очень рада, что моя заказчица получила квартиру, которая нравится не только ей самой, но и ее большой семье. В конечном счете цель любого проекта – сделать людей счастливыми. А иначе в чем тогда смысл нашей работы?”

Фрагмент гостевой спальни. Стены оклеены обоями, Porter Teleo. Ковер из магазина Anthropologie. Стол сделан на заказ по эскизам Келли Бехун. Скульптуры родом из Нигерии.

Текст: Доминик Брэдбери
Источник статьи