[sape_tizer]
Главная » Новости архитектуры » Новые правила получения ГПЗУ

Новые правила получения ГПЗУ

С 1 июля Москомархитектура оказывает услугу по выдаче ГПЗУ на основании запроса, поданного исключительно в электронном виде. Физические и юридические лица должны подать электронный запрос через официальный сайт Мэра и Правительства Москвы в разделе «Услуги» .

«Правительство Москвы под руководством Мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина продолжает модернизацию и перевод в исключительно электронный вид государственных услуг и сервисов. Выдача ГПЗУ входит в перечень пяти госуслуг, оказываемых Москомархитектурой в электронном виде. Юридические лица и индивидуальные предприниматели подают заявки на получение ГПЗУ исключительно в электронном виде. Физические лица подают заявки на ГПЗУ по выбору — или в электронном виде через портал, или на бумажном носителе через „одно окно“ Москомархитектуры», — отметила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Напомним, с 1 июля вступила в силу норма Градостроительного кодекса РФ, по которой ГПЗУ перестает быть видом документации по планировке территории и становится информационной справкой. Кроме того, устанавливается срок его действия – 3 года со дня его выдачи. Для того, чтобы оформить госуслугу, необходимо просто создать свой „личный кабинет“ на портале Правительства Москвы и отслеживать ход подготовки.

Несмотря на то, что подать заявку на получение градостроительного плана земельного участка можно только в электронном виде, у застройщика остается право получить ГПЗУ либо в электронном виде, либо на бумажном носителе.
Источник статьи