[sape_tizer]
Главная » Новости архитектуры » ТПУ «Николаевская» улучшит транспортное обслуживание жителей четырех районов

ТПУ «Николаевская» улучшит транспортное обслуживание жителей четырех районов

Строительство ТПУ «Николаевская» улучшит транспортное обслуживание жителей районов – Головинский, Тимирязевский, Коптево и Западное Дегунино. В составе транспортно-пересадочного узла предусмотрен остановочный пункт с пассажирской платформой на МЦК и выходами на проезд Черепановых, коммерческие площади и спортивная площадка с силовыми тренажерами, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«Движение по Московскому центральному кольцу уже запущено, и в рамках первого этапа строительства ТПУ «Николаевская построен остановочный пункт с пассажирской платформой на МЦК и выходами на проезд Черепановы. На втором этапе планируется открыть два терминала – северный и южный, а также наземный пешеходный переход. Улица Станционная и Сигнальный проезд соединят территорию пересадочного узла со станцией метро «Владыкино». А Локомотивный проезд, Дмитровское шоссе и улица Линии Октябрьской железной дороги – со станцией метро «Петровско-Разумовская». Рядом с проектируемой территорией ТПУ расположены жилые кварталы района Тимирязевский, так что поток людей здесь довольно существенный. Размещение здесь ТПУ позволяет совершать быструю пересадку между остановкой  «НАТИ» Октябрьской железной дороги и «Окружной» Савеловского направления МЖД. Как ранее сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, строительство транспортно-пересадочного узла будет вестись в два этапа», — уточнил Сергей Кузнецов.

В составе ТПУ планируется построить два терминала – северный и южный, наземный пешеходный переход, остановочный пункт с пассажирской платформой на МКЖД и выходами на проезд Черепановых.  Также в рамках проекта установят светофоры, построят разворотные площадки и заездные карманы для пассажирского транспорта, сделают проезд вдоль МКЖД. Кроме того, строителям предстоит переложить инженерные коммуникации.

Одноэтажное здание Северного терминала будет находиться рядом с остановочным пунктом «НАТИ» Октябрьской железной дороги и обеспечит пересадку пассажиров МКЖД на железную дорогу радиального направления. Южный терминал, расположенный  между жилым кварталом, проездом Черепановых и проектируемым проездом, будет иметь три этажа и подземную парковку на 48 машиномест. 

«Основную планировочную композицию составляют пешеходные галереи, объединенные между собой атриумом. На первом этаже будет находиться продуктовый магазин, помещения обслуживания пассажиров, диспетчерская, стойка администрации, зона загрузки магазина. Второй и третий этажи отведены под кафе и магазины с товарами первой необходимости. Для удобства граждан с ограниченными возможностями во всех помещениях предусмотрены средства визуальной и тактильной информации», — отметил главный архитектор.   

Для облицовки наружных фасадов применяются крашеные алюминиевые панели в сочетании витражным остеклением, цоколь – серы гранит. При отделке интерьеров общественных зон применяются высококачественные материалы.

Перед входами в здание предусмотрена благоустроенная территория с площадками для отдыха, зона с силовыми уличными тренажерами и универсальная спортивная площадка, предназначенная для круглогодичного использования. Зимой здесь можно будет кататься на коньках, в теплое время года – играть в футбол.   

Источник статьи