Новая дизайнерская точка на карте Милана – это пространство под названием Six от супругов-архитекторов Давида Лопеса Квинкосеса и Фанни Бауэр Грунг из студии Quincoces-Dragò в сотрудничестве с дизайнером Мауро Орланделли, арт-директором Самуэле Савио, музыкантом Серджо Карневале и ландшафтным дизайнером Ирене Куззанити. Авторы называют свой проект “секретным местом, балансирующим между дизайном, исследованием и авангардной атмосферой”.
Территория Six стала своеобразным миксом, состоящим из офисов дизайнеров, галереи мебели Six Gallery, флористической студии Irene и бистро Sixième. Мауро Орланделли называет пространство “всеобъемлющим сосудом, содержание которого складывается из суммы его составляющих”. Отправной точкой для этого слияния стали самобытные стили каждого из авторов проекта, “нанизанные” на фактурную основу стен старинного монастыря.
Для сохранения харизматичности пространства дизайнеры оставили нетронутой большую часть здания, что в данном случае означает живописные потеки штукатурки, древний кирпич, характерные арочные ниши и деревья, пробивающиеся из-под пола к самому потолку.
В этот многовековой интерьерный антураж встраиваются современные элементы, которые в меньшей степени несут на себе отпечаток сегодняшнего времени и в большей – поддерживают царящую здесь формулу безвременья, наделяя пространство полифонией смыслов.
“Суть этого проекта не в том, чтобы открыть еще одну пафосную галерею – Милан ими уже пресыщен. Мы хотели сделать что-то более созвучное нашему поколению. Вы потратите чуть больше обычного, но за эти деньги приобретете подлинную ценность”, – рассказывает Бауэр Грунг.
Модные минималистичные светильники, аскетичные стеллажи и трогательные винтажные тумбочки исполняют выразительные сольные партии в арочных проемах ниш. Под потолком залегли индустриальные трубы внушительных размеров, которым стилистически вторит металлическая решетка, обтягивающая стеклянный потолок. И всюду буйно цветет зелень, сквозь которую пробиваются столики Габриэллы Креспи, кресла Пьера Жаннере и стулья Джо Понти, перемешанные с винтажной скандинавской мебелью, анонимными шедеврами модернизма, современными предметами, коврами родом с Алтая и вьетнамскими вазами.
Текст: Виктория Гопка
Источник статьи